adblock check

Компании-гиганты представили рекламную кампанию для спасения рынка ПК

Всем известно, что продажи ПК падают на мировом уровне. Ещё летом была обнародована статистика: спад составил 9,5 %. Мировые гиганты в области производства компьютеров всерьёз встревожены данным вопросом, поэтому решили бороться с падением продаж своими средствами. Intel, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo выпустили серию рекламных роликов, которая наглядно демонстрирует, насколько полезным может быть персональный компьютер для пользователя. Рекламная кампания носит название «PC does what?» — «Что делает компьютер?». Герои представленных роликов произносят эту фразу с восклицательной интонацией удивлённого человека. В каждом рекламном сюжете делается ударение на неоспоримых плюсах компьютеров. Кроме того, на видео демонстрируются исключительно ноутбуки, часто — трансформеры.

Среди достоинств компьютеров, на которые стоит обратить внимание, компании указывают отличное качество звука, продолжительную автономную работу и современные дисплеи. Также реклама пару раз подчёркивает, насколько удобными могут быть лэптопы-трансформеры. Лидеры в производстве компьютеров утверждают, что современные устройства являются тонкими и лёгкими, кроме того, имеют привлекательный дизайн. Было сделано ударение и на качестве графических карт, которыми комплектуются современные ноутбуки.

Hypernova Hypernova
Пользователь
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
akhrapov95 8 лет
молодцы)
XCapitan 8 лет
Стар Треком пахнет лозунг
_UltraBear_ 8 лет
Если падают продажи, будут падать и цены. А то моя сборка которую я хочу купить за 67к с Intel Core i5 6600k & Nvidia GTX 970 слишком дорога…
Nurlan789 8 лет
«Кампанию?
GalaxyS5 8 лет
Иди в школу
8TOHH 8 лет
Да.